• Москва
  • Владимир
+7 (495) 626 26 86
+7 (4922) 37 23 37
Заказать звонок

Блог // Запись "Социальные медиа: плюсы и минусы"

Социальные медиа: плюсы и минусы

Посты в социальных сетях и блогах индексируются поисковиками быстрее, чем страницы сайтов. А проиндексировав пост с ссылкой на ваш сайт, поисковые системы обратят внимание на и на страницу, куда ведет эта ссылка. Также важно, чтобы пользователи переходили через посты в социальных сетях на ваш сайт, это улучшает его поведенческие факторы.

Зачем же еще нужны социальные сети?

Здесь достаточно просто общаться с вашими существующими и потенциальными клиентами. Многим гораздо проще написать вопрос в обсуждениях в вашей группе, чем звонить по телефону.

Можно информировать о новых акциях, скидках, поступлениях товара.

Устраивая различные конкурсы, можно привлечь целевую аудиторию. Многие из нас уже сталкивались с подобным: «Сделай перепост этого сообщения и выиграй…» Что-нибудь выиграй :) Кроме того, в рунете набирают популярность группы, устраивающие розыгрыши по городам, например Бесплатная Москва, Бесплатная Рязань, Бесплатный Орел. Количество подписчиков в подобных сообществах может достигать 70 тысяч человек!

Негативные отзывы, которые могут оставить о вашей компании, можно отследить и нейтрализовать. Например, связаться с автором отзыва, заменить ему товар или сообщить, что вы работаете над исправлением ситуации. Как правило, при правильном подходе от этого же клиента можно получить и последующий положительный отзыв, если он увидит, что его проблема разрешилась.

Но! Как и в любой рекламе, при работе с социальными сетями есть свое «но».

Может быть так, что ваш бизнес нерентабельно рекламировать в социальных сетях. Можно завести профессиональный блог, рассказывая читателям о производстве сельхозтехники, но продавать ее через соц. сеть «Вконтакте»? Очень сомнительное предприятие :)

При отсутствии должного опыта и неправильной стратегии можно потратить время, деньги, но так и не заработать внимание целевой аудитории. При худшем раскладе - еще и заработать не самую лучшую репутацию.

Не стоит забывать и о том, что большинство людей ждут ответа на свои вопросы сразу же. Или хотя бы в течение дня. Если вы думаете, что проверять аккаунт достаточно раз в несколько дней, то предостережем вам от этой ошибки: старайтесь как можно чаще проверять обновления и реагировать на вопросы так быстро, как это возможно. Отвечать на вопросы по какому-нибудь розыгрышу или акции, которые закончились неделю назад - глупо. Большинство участников сообщества решит, что вам просто нет дела до ваших клиентов.

А об одном из плюсов социальных сетей мы решили рассказать вам напоследок. Вы хотите придумать что-то новое и полезное для своих клиентов, но ничего не идет в голову? Как же повысить качество услуг? Спросите об этом напрямую у людей! Создайте обсуждение, и вам с радостью расскажут о возможном развитии. Организовать доставку по городу или по России, устраивать мастер-классы и тематические вечера: все зависит от вашего бизнеса и интересов ваших клиентов.