• Москва
  • Владимир
+7 (495) 626 26 86
+7 (4922) 37 23 37
Заказать звонок

Блог // Запись "Осторожно: не для великих интернет-маркетологов"

Осторожно: не для великих интернет-маркетологов

Этот блог создан специально для наших клиентов, а не для гуру в интернет-рекламе. Простыми словами и понятными примерами мы расскажем вам о том, зачем нужна реклама в интернете, о ее видах и преимуществах.

Переписываю этот пост уже раз в 5. Сначала мне не нравилось написанное, а потом мой многоуважаемый директор заявил, что пост получился в духе рекламной статьи – сухой и бесчувственный. Так что, ловите, уважаемые посетители сайта, эмоции и честный рассказ по делу.

Сидите вы там за своими мониторами, красивые и умные, и рассматриваете свой новый и удивительный или древний, но не менее очешуенный сайт. Долго на него смотрите. И понимаете, что никто, кроме вас, его не видит и даже не представляет о том, что этот сайт существует. А может так и не узнал о существовании вашей компании. Ну что же, тлен и безысходность. Продолжайте пялиться в монитор и ждать чуда.

Хотя…

Если вы читаете сей опус, разглядывание вензелей и финтифлюшечек собственного сайта вам уже порядком надоело и вы отправились искать выход из тоски и печали. Но что вы уже знаете о выходе из сумрака? Может ничего. А может уже начитались форумов и решили, что вы невероятные крутые интернет-маркетологи и всё знаете. Продолжение могут читать те, кто не знает об интернет-рекламе ничего, кроме, собственно, самих этих слов «интернет» и «реклама».

Сейчас существует множество видов рекламы. Кроме уже давно известных всем продвижения и контекстной рекламы, существует медийная (банерная) реклама, реклама в яндекс.маркете, продвижение и реклама в социальных сетях.

Отставить! Это выдержка из сухой и совершенно неэмоциональной рекламной статьи. Но эти строки вполне можно перечитать еще раз и запомнить. Ну или попытаться запомнить. А еще можно попытаться самостоятельно разобраться, зачем нужен каждый из видов рекламы. Отправиться на форумы, выучить кучу новых терминов и причислить себя к «великому интернет-маркетологу». А можно продолжить читать этот пост. Эмоциональныыыый! :)

Кстати, слова про «уже давно известных всем продвижения и контекстной рекламы» могут быть вполне ошибочными. Может, вы и не знаете, что это такое и зачем это нужно.

Начнем с поискового продвижения. Поисковой оптимизации. СЕО. SEO. Продвижения сайта. А это ведь все одно и то же. Просто каждый называет по-разному и так, как к душе ближе. Объясняю простыми словами для простых людей. По порядку. Когда вы решили найти что-то в интернете, что вы обычно делаете? Опускаем пункты вроде «много думаем», «включаем компьютер» и «пьем чай». Итак, открываем яндекс (гугл, рамблер, мэйл…). Забиваем тот вопрос, который вас интересует... Ну, например… «Где отдохнуть зимой?» Что? Вас не интересует отдых зимой?! Ну и зря. Меня вот очень интересует, особенно стоимость туров в Доминикану, Вьетнам, Финляндию… Кхм, простите, отвлекалась. Так что вас там интересует? «Где купить детскую кроватку?» Ну ок, вбиваем мы этот запрос в поисковую систему и получаем список сайтов. Кто-то из них соответствует вашему запросу, кто-то не очень. Скорее всего, вы найдете ответ на ваш вопрос среди сайтов на первой странице выдачи, в первой десятке. Как вы думаете, почему именно эти сайты на первых десяти местах? Потому что это умные алгоритмы Яндекса так решили. Ну или гугла. А вот как именно – этого почти никто не знает. Есть один совет от поисковых систем – «делайте сайты для людей». А люди ведь разные бывают. И сидят сеошники (подвид интернет-маркетологов) в своих кабинетах, разгадывают тайны, работают с сайтами, пишут тексты и занимаются прочим шаманством. Да, да, танцы с бубном тоже присутствуют. Когда долго нет апдейта поисковой системы (обновление базы, в это время сайты как раз меняют свои позиции). А тут еще и персональный поиск вводится жестокими системами. Обновляются алгоритмы. А еще надвигается конец отчетного периода, а позиции сайта упали. И плачут бедные сеошники, рвут на себе волосы и продолжают колдовать над содержимым сайта, его оболочкой и внешними параметрами. В общем, приводят к формам «90-60-90», от которых бы были в восторге поисковые системы. Вот такая нервная работа. А уж если клиент себя возомнил «великим интернет-маркетологом» - так это вообще кошмар, лучше сразу прятаться под стол и ничего не трогать. Ну а бывает все тихо-мирно. Люди на сайт идут, позиции растут, клиенты новые появляются. И все счастливы и довольны.

Ну и конечно, вы хотите, чтобы ваш сайт со всеми его примочками оказывался среди первых? Вероятно, вам нужно продвижение. Теперь у вас есть представление, что это такое? Надеюсь, есть. Если нет – пишите в комментариях, перепишу этот пост в 10 раз. Всё для вас.

К сожалению, этот пост слишком разросся. Так что, о следующих видах интернет-рекламы читайте дальше. Ну или не читайте, как вашей душе угодно.

Со всем уважением и бесконечной эмоциональностью! :)