• Москва
  • Владимир
+7 (495) 626 26 86
+7 (4922) 37 23 37
Заказать звонок

Блог // Запись "Контекстная реклама или продвижение в поисковых системах?"

Контекстная реклама или продвижение в поисковых системах?

О продвижении мы рассказывали чуть ранее, в посте "Осторожно: не для великих интернет-маркетологов".

Но, как показывает практика, не все знают разницу между контекстной рекламой и SEO.

Для примера:

Объявления контекстной рекламы показываются только по тем запросам, которые вы подобрали. В примере у нас показаны объявления по запросу «стоимость тура в Доминикану». Но эти объявления могут не показываться по запросу «стоимость тура Доминикана» или «тур в Доминикану», если они не были указаны в интерфейсе директа. То есть, все просто: есть запрос - есть объявление. Переведены деньги на рекламную кампанию и кампания запущена - объявления показываются. Нет денег - нет рекламы :)

Чтобы запустить контекстную рекламу, необязательно вплотную заниматься сайтом, достаточно его удобства для пользователей. Можно не переписывать уникальные тексты, не прописывать мета-тэги, сайт может быть создан буквально сегодня.

Но за все приходится платить :) Из-за своей быстроты запуска и направленности размещения бюджет на контекстную рекламу в крупных городах и по конкурентным тематикам должен быть достаточно велик, чтобы добиться внимания пользователей, а значит и результата. В своем посте "10 причин, почему мы не можем продвинуть ваш сайт", мы уже приводили в пример стоимости клика в директе по некоторым запросам. Так, стоимость одного клика может превышать 2 000 рублей.

Нажмите на картинку для увеличения

Продвижение же - это долгие работы над сайтом, негарантированные места и постоянное развитие ресурса. Но попав на первые страницы выдачи, вы сумеете завоевать доверие пользователей. Это ведь не реклама, абы кто туда не попадет. Затраты на продвижение при грамотном подходе со временем сокращаются, главное, не прекращать улучшать свой сайт и поведенческие факторы.

Обычно мы рекомендуем своим клиентам совмещать контекст и продвижение. С помощью контекста можно почти сразу же получить новых клиентов, пока сайт стремится к топовым местам органической выдачи. Кроме того, контекстная реклама очень удобна для быстрого оповещения о проводимых акциях и скидках на услуги или товары, а также для рекламы сезонных товаров (например, туристических услуг или продаж спортивного инвентаря).