• Москва
  • Владимир
+7 (495) 626 26 86
+7 (4922) 37 23 37
Заказать звонок

Блог // Запись "Баннерная (медийная) реклама: яркий «зверь» в интернете"

Баннерная (медийная) реклама: яркий «зверь» в интернете

Мы долго думали, о чем рассказать вам в этом посте. Очень не хочется углубляться в технические подробности и рассказывать о видах и размерах баннеров. Мы все постоянно их видим и имеем представление о разновидностях. Лучше мы расскажем о том, где можно разместить баннер и что вы получите в результате рекламной кампании.

Итак, основные типы «зверя»:

  1. имиджевый;
  2. рекламирующий конкретный товар;
  3. рекламирующий акцию или скидку.

И основные площадки для рекламы (здесь сразу покажем с примерами все картинки увеличиваются при клике):

- поисковые системы;

- социальные сети;

- тематические ресурсы;

>

- интернет-порталы.

Некоторые порталы предлагают возможность выбрать показы только для вашей целевой аудитории: выбрать возраст, пол, место проживания, интересы.

Бюджет на медийную рекламу зависит и от выбранных площадок, и от целевой аудитории. Кроме того, на некоторых ресурсах вводится коэффициент сезонности. Например, на сайтах, посвященных изучению языкам, может быть снижена цена на летний период, потому что падает спрос и посещение ресурса.