• Москва
  • Владимир
+7 (495) 626 26 86
+7 (4922) 37 23 37
Заказать звонок

Блог // Запись "10 причин, почему мы не можем продвинуть ваш сайт"

10 причин, почему мы не можем продвинуть ваш сайт

В нашей практике бывают случаи, когда мы признаем, что не можем продвинуть некоторые сайты. И дело здесь вовсе не в нашем непрофессионализме или отсутствии опыта продвижения сайта какой-нибудь специфической направленности. Почему же мы не беремся за некоторые сайты вовсе или предлагаем другой вид рекламы?

  1.  Ваш сайт появился на свет буквально два дня назад, а через месяц вы хотите его видеть на первой странице выдачи по запросам, похожим на «горящие туры» или «купить пластиковые окна».

    Поисковые системы с осторожностью относятся к новым сайтам. По поведению пользователей они могут понять, полезен ли сайт для людей или нет. Но, если с момента создания, прошло немного времени, вряд ли на сайте будет постоянный поток достаточного количества посетителей. Его можно «накрутить», но это лишь приведет к тому, что ваш сайт просто уберут из выдачи. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам работать над сайтом, размещать новости и интересные статьи, а из интернет-рекламы выбрать, например, контекстную.

  2. Ситуация, несколько схожая с первой: вашему сайту присвоен регион «Рязань», а вы хотите, чтобы через месяц ваш сайт был в топе по запросам, аналогичным запросам в пункте выше, но в регионе «Москва».

    Поисковые системы не так часто меняют сайты в выдаче, как нам бы этого хотелось. Поэтому при смене региона нужно подождать не менее двух месяцев, пока позиции вашего сайта установятся на определенном уровне, исходя из алгоритмов поисковых систем.

  3. Если вы не хотите, чтобы мы самостоятельно (естественно, после согласования) вносили изменения на ваш сайт, и вы сами не хотите следовать нашим рекомендациям по оптимизации сайта, то, увы, в этом случае продвинуть сайт не представляется возможным.

    У поисковых систем свои взгляды на сайты. Они оценивают их по полезности для пользователей. Но информация на сайтах должна быть не только интересной и полезной для посетителей, но еще и быть представлена в таком виде, чтобы роботы поисковиков могли ее считать. Поэтому мы просматриваем и анализируем код сайта, каждой его страницы, предлагаем внести какие-то изменения в него. Мы читаем и проверяем на уникальность тексты на вашем сайте и предлагаем их переписать в случае необходимости. Мы можем предложить внести изменения в дизайн сайта (совсем небольшие и достаточно заметные) для того, чтобы посетитель понял, что на этом сайте он найдет то, что ему надо. Если не провести необходимые работы с сайтом, то и статус его в глазах поисковых систем не повысится. А бестолковая закупка и размещение ссылок в этом случае не поможет.

  4. Если вы выделяете на интернет-рекламу в крупных регионах сумму, равную 5 000 - 10 000 рублей. Подобная сумма может привлечь новых клиентов в небольших городах, но не в Москве, Петербурге и других областных центрах.

    К сожалению, в крупных городах очень высокий уровень конкуренции практически на все тематики. Бюджеты на продвижение обычно начинаются от 50 000 рублей, конечно, при правильном подходе можно добиться успеха и при меньшем бюджете, но никак не равному 10 000 рублей. Приведем пример из контекстной рекламы. Стоимость одного клика по объявлению по запросу «купить пластиковые окна» городе  Орел составляет от 30 до 60 рублей , в Воронеже - от 82 до до 254 рублей, в ну а в Москве - от 1 365 до 2 321 рубля. Думаем, теперь можно представить соотношение цен на интернет-рекламу в крупных и небольших городах :)

  5. В случае если вы знаете, как продвигать сайт, и советуете нам, какие ссылки купить на продвигаемую страницу, где-то в мире обязательно грустит один котик, и поэтому мы рекомендуем вам попробовать самостоятельное продвижение.

    Мы искренне не понимаем, почему к нам иногда обращаются люди, которые сами знают, как лучше. Или люди, которые прочитали несколько страниц на блогах и форумах, посвященных продвижению. Конечно, мы выслушаем ваши предложения и пожелания, касающиеся структуры, дизайна и контента сайта. Мы примем ваши пожелания и постараемся совместить их и удобство сайта для пользователей. Но мы не можем размещать тексты, полностью скопированные с другого сайта, прописывать в коде страницы тысячу раз «купить пластиковые окна, купить пластиковые окна дешево, купить пластиковые окна недорого», потому что вы прочитали это в какой-то статье 2005 года. Мы искренне хотим вам помочь и знаем, как это сделать правильно.

  6. Если мы обнаружили много ошибок в дизайне сайта, но вы не хотите его изменять. Теоретически, мы можем продвигать ваш сайт, он может попасть на первые страницы в выдаче, но клиентов у вас больше не станет. Смысл нам тратить ваши деньги?

    Об этом мы уже упоминали в пункте 3, но решили еще раз упоминать о дизайне в отдельном пункте. Часто бывает так, что с помощью систем аналитики, мы обнаруживаем, что посетитель ушел с сайта, потому что не нашел нужную ему информацию. Может быть, она и есть у вас на сайте, но ее не так-то просто увидеть. А может посетителю не понравились мигающие баннеры и черно-красная гамма вашего сайта, и он тут же его закрыл. Каждое подобное посещение снижает рейтинг вашего сайта в глазах поисковых систем. Поэтому на первые страницы выдачи продвинуть ваш сайт нереально. Конечно, можно запустить контекстную или баннерную рекламу, но смысл? Пользователи так и не заинтересуются вашими товарами или услугами.

  7. Вы можете потребовать от нас гарантий, что сайт через 6 месяцев 4 дня и 21 час будет на первом месте по запросу «купить пластиковые окна дешево». К сожалению, мы не можем вам этого гарантировать. Поэтому будем вынуждены отказаться от сотрудничества с вами. А чтобы вам не было грустно, можем с уверенностью заявить, что при нынешних алгоритмах поисковых систем, вам никто не может гарантировать подобного. Да, мы можем прогнозировать увеличение посетителей и конверсии,  но не нахождение вашего сайта на первом месте в яндексе.

    Никто, кроме создателей поисковых систем и их команды, не знает точно, по каким алгоритмам определяются места сайтов в выдаче. Они не продаются и не покупаются. Никто точно не знает, когда произойдет следующее изменение в выдаче. Кроме того, учитывая, что сейчас поисковики стремятся персонализировать выдачу для каждого пользователя, ваш сайт может отображаться на разных местах у разных людей. Ну и как в таких условиях мы можем гарантировать конкретное место в конкретное время? :)

  8. Ваш сайт переполнен рекламой. На каждой странице по 35 баннеров, контекстная реклама, в каждой новости обязательно есть ссылка на партнеров. Мы очень хотим продвигать ваш товар или услугу, но не тех, кого вы рекламируете.

    Мало кому из пользователей нравится огромное количество рекламы. Как и при просмотре телевизора, они стараются переключиться на другой канал, вернее, в нашем случае - уходят к конкурентам. Вы должны максимально акцентировать внимание посетителей на ваших товарах или услугах, а не предлагать ему что-то абсолютно неинтересное.

  9. Сайт состоит из одной-трех страниц, которые не меняются. Поисковые системы интересуются сайтами, которые живут: у них обновляются новости, публикуются новые статьи и отзывы. Страница с услугами, которая была создана в 1999 году, вряд ли представляет большую ценность для пользователей, поэтому шанс попасть на первые страницы выдачи очень низок.

    Этот пункт перекликается с 3 и 6. Мы знаем, какие сайты поисковики выводят на первые страницы - сайты для людей. Сайты для людей - это «живые» сайты. Они привлекают, заинтересовывают и рассказывают что-то новое.

  10. У вас есть два сайта с одинаковыми услугами или товарами, адресами и телефонами. И вы хотите продвинуть оба сайта. Возможно, мы вас расстроим, но мы сможем продвинуть только один сайт. Потому что второй поисковый системы не будут воспринимать как самостоятельный.

    Второй аналогичный сайт будет воспринимать как «зеркало» первого. А показывать в выдаче два одинаковых сайта - значит занимать чье-то место. И если второй сайт не несет никакой новой информации, то два раза показывать его пользователь нет никакого смысла.